«Лайки не спасают. Комментарии тоже» — билборды на центральных улицах Симферополя призваны привлечь внимание к проблемам тяжелобольных детей — подопечных Крымского детского хосписа.
«Наша команда разработала более 15 креативов для социальной рекламы. Выбрали самый яркий и запоминающийся, — рассказала диджитал-фандрайзер Крымского детского хосписа Кристина Арзуманова. — Конечно, информационная поддержка — лайки и комментарии — тоже важны, но нам бы хотелось, чтобы помощь ими не ограничивалась».
Социальную рекламу благотворительной организации на цифровых билбордах на лучших площадках города бесплатно разместило симферопольское рекламное агентство — партнер Крымского детского хосписа. Руководитель агентства, Елена Супрун, входит в попечительский совет благотворительной организации и регулярно помогает не только финансово, но и бесплатным размещением социальной рекламы.
«Неизлечимое заболевание — это не про людей, которые ведут неправильный образ жизни. Тяжелая болезнь может сопровождать ребенка с рождения. Подопечным хосписа, конечно, нужна помощь общества. Люди всегда объединялись вокруг человеческого горя, чтобы помочь, даже в самые трудные времена», — отметила Елена Супрун.